Защищать, восстанавливать и способствовать устойчивому использованию наземных экосистем, рационально управлять лесами, бороться с опустыниванием, а также остановить и обратить вспять деградацию земель и остановить утрату биоразнообразия

 Защищать, восстанавливать и способствовать устойчивому использованию наземных экосистем, рационально управлять лесами, бороться с опустыниванием, а также остановить и обратить вспять деградацию земель и остановить утрату биоразнообразия

Человеческая жизнь зависит от земли так же, как и от океана. Растительный мир обеспечивает 80 процентов рациона человека, и мы полагаемся на сельское хозяйство как на важный экономический ресурс. Леса покрывают 30 процентов поверхности Земли, обеспечивают жизненно важную среду обитания для миллионов видов и являются важными источниками чистого воздуха и воды, а также играют решающую роль в борьбе с изменением климата.

Ежегодно теряется 13 миллионов гектаров лесов, а постоянная деградация засушливых земель привела к опустыниванию 3,6 миллиардов гектаров, что непропорционально сильно затрагивает бедные общины.

Хотя 15 процентов земель охраняются, биоразнообразие все еще находится под угрозой. Около 7000 видов животных и растений подвергаются незаконной торговле. Торговля дикими животными не только разрушает биоразнообразие, но и создает угрозу безопасности, разжигает конфликты и подпитывает коррупцию.

Необходимо принять срочные меры для сокращения утраты естественной среды обитания и биоразнообразия, которые являются частью нашего общего наследия, и для поддержки глобальной продовольственной и водной безопасности, смягчения последствий изменения климата и адаптации к ним, а также мира и безопасности.

Связанные новости

“Butunjahon tozalik kuni” doirasida “Plogging” aksiyasi bo‘lib o‘tdi

Подробнее

Ekologiyaga oid bilimlar kuni munosabati bilan talabalar uchun ekskursiya tashkil etildi

Подробнее

Buxgalteriya hisobi va menejment fakulteti hududida obodonlashtirish ishlari olib borildi

Подробнее

Посещение оранжереи СамГУ в рамках «Дня экологических знаний»

Подробнее